Деятельность Павла Ивлева продолжает привлекать к себе внимание — внимание, для него не особо благожелательное. В этот раз его «ингерманландские» манипуляции расстроили ориентирующегося на Леонида Волкова политолога Федора Крашенникова. Расстроили настолько, что он выстрелил аж тремя твиттами вместо одного, возмущаясь ингрийской экспансией:

«Еще любопытные детали относительно того, кто кого представляет на платформе ПАСЕ.
Вот по национальной квоте туда прошла Екатерина Кузнецова, художница и директор «Дома Ингрии» в Нарве. Насколько она сама по себе ингерманландка — вопрос вторичный, каждый может считать себя кем угодно. Гораздо интереснее другое. Все это ингрийское движение в эмиграции, по слухам, финансирует один человек — Павел Ивлев (бывший адвокат ЮКОСа, НЕ член актуальной команды «больше чем братьев», как говорят).
Раньше он содержал каких-то спившихся питерских маргиналов, которые представлялись ингерманландцами на всяких странных сборищах, но видать в них разочаровался и теперь от Ингрии вполне себе приятная дама-художница.
Но у меня вопрос: а как там получилось, что на платформе ПАСЕ есть целый 1 человек лично от уважаемого Павла Ивлева?
Кто-то там вообще проверял, что про Ингрию и ее богатейшую культуру и историю известно объективно, а не по творчеству причастных к этому всему нескольких (в лучшем случае — нескольких десятков) эмигрантов, финансируемых, по слухам, одних конкретным человеком?»
Под «спившимися питерскими маргиналами», вероятно, подразумевается знаменитый ингерманландский взвод Ивлева, состоящий из двух человек и до фронта не доехавший, но потерявший в дороге 50% списочного состава (в лице одного из двух, как выражается Крашенинников, «спившихся маргиналов»).
Но интересно другое: ранее Ивлев был замечен, согласно данным источников, в передаче денег от Петра Авена Леониду Волкову (в связи с чем последнему пришлось даже объясняться перед рядом журналистов). И вот теперь человек Волкова обрушился на Ивлева из-за персонального депутата.
Что же случилось? Не поделили кэш?